Меню KDT
  • Vk
  • YouTube
  • Twitter
  • Instagram

logo.png?_=1611979306

КГУ "Рузаевская средняя школа"

  • kz
  • ru
  • Меню школы

    Новости

    Обновление содержания среднего образования на практике

    Вникая в слова, сказанные Конфуцием, мы все больше убеждаемся в том, что после каждого урока, который  проводим, ловим себя на мысли, что современный учитель должен размышлять над своими проведенными уроками. Иначе учитель никогда не сможет добиться хороших результатов в обучении. Обновление содержания среднего образования является новой вершиной для современных педагогов, которую придется брать штурмом. Ведь перед педагогами стоит важнейшая задача: воспитать и обучить таких учеников, которые смогут адаптироваться и реализовать себя в современном мире.

    Целью учебной программы по предмету «Русский язык» является формирование функционально грамотной личности через развитие практических навыков применения языковых единиц в четырех видах деятельности: слушании, говорении, чтении, письме.Акцент делается не на полученные знания, а на процесс их применения.

    Для достижения поставленной цели на уроке учителю необходимо решать следующие задачи: учить слушать с пониманием, говорить, читать и писать; формировать лингвистическое отношение к единицам языка. 

    Все, чему учителя научились на курсах, стараются внедрять в свою практику. Так, например, на уроках русского языка учащиеся учатся работать в группах, в парах, учатся оценивать себя и своего соседа по парте. Работа с текстом ведется практически на каждом уроке, ребята в группе определяют основную мысль текста, составляют кластеры, находят главную и второстепенную информацию, прорабатывают материал, используя такие методы и приемы, как: "Бортовой журнал", "Инсерт", "Фишбоун", "Толстые и тонкие вопросы" и др. Очень продуктивный прием формативного оценивания "Две звезды, одно пожелание", который используется при анализе работы групп, и тут уже видна слаженная работа группы, наличие  внимательного слушания и умения высказываться. 

    Рефлексия урока - это немаловажный этап. От него зависит, как ты будешь планировать свой следующий урок. Работа учителя подобна работе ювелира. У ювелира в руках – многогранный алмаз, а у педагога в руках бесценное сокровище – ребенок. Объединяет эти профессии результат работы. Какие будут грани, во многом зависит от компетентного учителя.

    Обновленная программа позволяет взглянуть на  работу учителя совершенно с новой стороны. Она дает возможность творить. Выражение Конфуция «Если я дам тебе рыбу, ты будешь сыт один день, а если я тебя научу рыбачить, ты будешь сыт всю жизнь» является стимулом к действию и учителей, и учащихся.











    21.10.2017
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    prez.png?_=1558605824

    Интерактивная карта открытых бюджетов

    Руководитель КГУ «Отдел образования акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» КГУ "Управление образования акимата Северо-Казахстанской области" Карабаева Эльмира Мирзахметовна

    Аким КГУ "Аппарат акима района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области" Анбаев Руслан Акимжанович

    Календарь на 2024-2025 учебный год

    День независимости Республики Казахстан

    Флаг Республики Казахстан

    Жас Ұлан

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки