Александрова Марина Алексеевна
Год рождения - 1972 год
Педагогический стаж - 4 месяца
Год окончания вуза - 2023 год
Специальность - учитель-логопед
В настоящее время в школе работает логопедический пункт, в котором учитель-логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.
Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них.
Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно: