Меню KDT
  • Vk
  • YouTube
  • Twitter
  • Instagram

logo.png?_=1611979306

КГУ "Рузаевская средняя школа"
  • kz
  • ru
  • Меню школы

    Школьный логопед

           В настоящее время в школе работает логопедический пункт, в котором учитель-логопед проводит коррекцию выявленных речевых нарушений.
    Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что логопед делает в школе?» В связи с этими вопросами возникла необходимость ответить на них.
          Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
          Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
    • развитие связной речи;
    • коррекция произношения;
    • накопление и совершенствование словаря;
    • развитие физического и речевого слуха;
    • развитие грамматической стороны речи;
    • развитие артикуляционной моторики;
    • обучение навыкам словообразования и словоизменения;

    Послание
    Президента

    prez.png?_=1558605824

    Интерактивная карта открытых бюджетов

    Руководитель КГУ «Отдел образования акимата района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области» Карабаева Эльмира Мирзахметовна

    Аким района имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанской области Мухамедиев Серик Махсутович

    Календарь на 2021-2022 учебный год

    День независимости Республики Казахстан

    Флаг Республики Казахстан

    Жас Ұлан

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки